Алюминий открой окно Материал: кремний, Титан, алюминиевый сплав
Толщина материала — 2,0 мм, конфигурация зеркала в боковых рамах — 100 мм: 5+20A+5
Ширина вентилятора — 70 мм, теплоизоляция — 22 мм
1. Целая рама состоит из многополой двустворчатой структуры, в которой веер использует двухколесный угловой код гвоздя, который значительно усиливает герметичность окна, изоляцию, звукоизоляцию и теплоизоляцию.
2: новая воронка для дренажа, стекловолокно из специального нейлона PA66GF25, усиленное стекловолокном из специального нейлона pa66gf25, а в полотне — серебристая полоска алюминия, а также тепливая теплица; Аналогичная изометрическая средняя ось представляет собой мост с высокой мощностью и высокой температурой, открывающий окна.
Номер модели | Серии |
Тип стекла | Стекло закаленное |
Стиль открытия | Дверь с качелями |
Размер | Размер по индивидуальным заказам |
Цвет | Цвет по индивидуальным заказам |
Поддержка после продажи | Онлайн – техническая поддержка |
Название продукта | Алюминиевая Дверь с качелями |
Основной материал | Алюминий + стекло |
Торговая марка | XINGJI |
ШК ТН ВЭД | 7610100000 |
В этом разделе | Водонепроницаемая/тепло-и звукоизоляция |
Применение | Жилой/коммерческий/вилла |
Общие технические требования | Двойное остекление/возможность двойного цвета/цвет порошкового покрытия/сетки из нержавеющей стали |
Алюминий открой окно
Высококачественные алюминиевые распашные окна представляют собой идеальное сочетание долговечности, эстетики и современной функциональности. Эти высококачественные алюминиевые окна, обеспечивающие превосходную теплоизоляцию, повышенную безопасность и элегантный внешний вид, подходят как для жилых, так и для коммерческих помещений. Являясь одним из самых популярных типов алюминиевых окон, они известны своими элегантными рамами, энергоэффективнстью и долговечностью. Если сравнивать цены на алюминиевые окна, то алюминиевые распашные окна представляют собой идеальный баланс между доступной ценой и превосходными характеристиками, что делает их лучшим выбором для взыскательных покупателей.