Алюминиевые профили с их преимуществами высокой прочности, легким весом, коррозионной устойчивостью, легкой обработкой и высокой эстетической привлекательностью стали основным материалом для раздвижных дверей.
Алюминиевые профили являются основной несущей конструкцией раздвижных дверей. Они срезаны и собраны таким образом, чтобы сформировать каркас, трек и несущую каркас дверного кузова.
Конструкция алюминиевых профилей непосредственно влияет на теплоизоляцию, звукоизоляцию, антикоррозионную и другие характеристики раздвижных дверей.
1. Конструкция нарушенной изоляции мостов: повышение энергоэффективности
Принцип: добавить PA66 нейлоновые теплоизоляционные полосы (с теплопроводностью гораздо ниже, чем алюминиевые) в середине профиля, чтобы разделить профиль на “крытую сторону” и “наружную сторону “, тем самым блокируя теплопроводность.
Сценарии применения: в холодных северных регионах или в жилых помещениях, где упор делается на энергосбережение, раздвижные двери из сломанных алюминиевых профилей мостов могут уменьшить потери тепла зимой. В жарких южных регионах нагрузка на кондиционер летом может быть снижена.
Детали конструкции: терморазрыв связан с алюминиевым профилем через катящийся композитный процесс, чтобы обеспечить прочность соединения. Между тем, полость профиля может быть заполнена пенообразующим веществом для дальнейшего усиления теплоизоляции.
2. Многокамерная звукоизоляция: снижает шумовые помехи
Структура профиля: каркасные и трековые профили имеют многокамерную конструкцию (например, 3-5 независимых камер). После многочисленных отражений внутри камер, энергия звуковых волн ослабевает. В сочетании с изолирующим стеклом и уплотняющими полосами уровень шума может быть снижен на 25-35 децибел (подходит для уличных жилых помещений, больниц и других сценариев).
Звукоизоляция трека: резиновые ударно-поглощающие подушки могут быть установлены в нижней части профиля нижней дорожки для снижения шума трения при скольжении двери. В зоне контакта между верхним рельсом и корпусом двери используются тихие импульсы (например, нейлоновые материалы) для дальнейшего снижения шума.
Тип |
Алюминиевый Профиль Оконной Рамы |
Размеры | К.customные, в соответствии с конкретными требованиями клиента |
Материал | Аллюминий (6063/6061/6060/6065) |
Серия | 70 мм/90 мм/110 мм/125 мм/132 мм |
Толщина стенки профиля | 1,0–3,0 мм |
Условия торговли | Ex - factory, FOB Гуанчжоу/Шэньчжэнь, CIF, CNF |
Обработка поверхности | Порошковая покраска / Анодное окисление |
Сертификация | CE、ISO |
Длина | Может быть порезан по вашему требованию |
Цвет | Серебристый. Черный. К.customный |
ШК ТН ВЭД | 7604210000 |
Алюминиевый профиль для окон и дверей | 60 Series |
Высокое качество, высокая прочность и отличные диффузные свойства.
Материал прочный, не подвержен деформации при использовании, с длительным сроком службы.
Материал обладает хорошей температурной стойкостью, стабильностью и высокой производительностью.
Услуги OEM: мы можем предложить индивидуальные решения.
Профиль раздвижной рамы двери: определить контур и устойчивость кузова двери
Вертикальные мульльоны и горизонтальные мульльоны: вертикальные мульльоны (с вертикальными рамами с обеих сторон) и горизонтальные мульльоны (с горизонтальными рамами в верхней и нижней частях) состоят из прямоугольных или неправильных поперечных алюминиевых профилей. Общая жесткость обеспечивается через толщину стенок (обычно 1,4мм - 2,0 мм и до 3,0 мм для дверей большой грузоподъемности), что препятствует деформации кузова двери.
Конструкция поперечного сечения: интерьер рамы часто содержит полости или усиливающие ребра, что не только снижает вес, но и повышает устойчивость к давлению ветра (особенно подходит для балконов и наружных раздвижных дверей). Например, профили рамы наружных раздвижных дверей часто проектируются как "многокамерная конструкция" для усиления теплоизоляции и звукоизоляции.
Профили треков раздвижных дверей: ядро для реализации функции раздвижения
Верхний и нижний рельсы:
Верхняя часть рельсового профиля должна иметь часть веса дверного кузова и ограничивать боковое смещение. Его поперечное сечение в основном является "натянутым ", со встроенными канавками позиционирования и антискачковыми устройствами (для предотвращения падения дверного кузова).
Нижняя часть железнодорожного профиля является основной несущей конструкцией. В зависимости от веса дверного кузова он подразделяется на рельсы малой грузоподъемности (приспособленные для небольших закрытых дверей, несущая способность которых составляет от 1 до 80 кг на дверь) и рельсы большой грузоподъемности (приспособленные для балконных и внутренних дверей, несущая способность которых превышает 200 кг на дверь). Поверхность часто обрабатывается на износостойкость (например, анодирование), чтобы продлить срок службы.
Типы треков: общие однопутные, двухпутные и трехпутные конструкции. Двухпутная дорожка может обеспечивать сочетание "push-pull + fixed", а трехпутная дорожка может включать вентилятор экрана (в соответствии с требованиями профилактики комаров).